?

Log in

No account? Create an account
Приятные новости утром... - Алекс Лесли - блог по соблазнению [entries|archive|friends|userinfo]
Алекс Лесли - блог по соблазнению

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Приятные новости утром... [Aug. 6th, 2006|02:34 pm]
Алекс Лесли - блог по соблазнению
КОгда утро нчинается с таких новостей - день проходит очень успешно :)
Книга стала бестселлером номер один на books.ru. и на втором месте сейчас среди всех бестселлеров на ozon.ru. Порвала такие книги как Духless, Код Давинчи, и т.п. - книги с мировыми именами.

На books.ru она уже 2 недели на первом месте среди бестселлеров.
Когда мне сказали сколько они продали за неделю - у меня немного глаза вылезли из орбит.
Расхватывают как горячие пирожки.
Вот зажжгли так зажжгли! Приятно такие новости узнавать сразу после отдыха!

И ещё что меня удивило. Что генеральный директор одного из самых крупных магазинов сказал
Г.Д. - У нас не было ещё такой практики: Есть высокопоставленные люди, которые заказывают книгу. Из офиса. С места работы.
Они просят её тщательно запаковать. Многие из них вместо того чтобы прислать за книгой секретаршу - приезжают сами. И лично настаивают на том, чтобы её забрать! Некоторые соглашаются на курьера, но сами выходят встречать курьера, хотя обычно эти клиенты всегда посылали секретаршу. Странная практика. До вас у нас такого не было.

:) действительно странно! Что директора фирм раньше никогда Камасутры не читали что ли? :)
Интересно, где они её тогда читают? :) И главное - когда? :) и с кем ?:)

Интуиция подсказывает что у книги ещё всё впереди. Книжка ещё зажгёт :)))
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: mcuni
2006-07-29 09:07 am (UTC)
по-любому впереди. как насчет зарубежных рынков? восточное направление считаю малоперспективным, но европу и штаты раскачать вполне по силам. главное чтобы переводчик был в теме 8)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lesley82
2006-07-29 09:15 am (UTC)
перевод запланирован пока только на американский, и еврит.

На остальные языки можно перевести, потом. Те кто хотят взяться за это серьёзно - шлите мне на почту контакт. lesley82@mail.ru.

Мне нужен переводчик, не любитель, а профи, желательно в теме, а можно и не в теме, но тогда должен знать молодёжный слэнг.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _nitro_
2006-07-29 09:15 am (UTC)
какой тираж у книги?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lesley82
2006-07-29 09:17 am (UTC)
первый тираж был 5000. Был, его уже нет :), близится второй тираж. Какой будет ещё никто не знает.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_sweetwor
2006-07-29 09:40 am (UTC)
Сколько тебе заплатили в издании? )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lexx_wg
2006-07-29 10:35 am (UTC)
жжесть =)

фига вы жжете, пикап на всю россию )

молодцы, нашли свою струю :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: den80
2006-07-29 10:37 am (UTC)
Молодец Лес!!!! Догони и перегони Манкубуса :)))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lening
2006-07-29 10:46 am (UTC)
+1 :-)

Гонорар огласи, любопытно почем щас нелегкий писательский хлеб :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: den80
2006-07-30 10:18 am (UTC)
даже если на книге обогатиться не получится, то с обретенной (увеличенной) популярости бабла можно немало срубить :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lening
2006-07-30 11:23 am (UTC)
Больше тебе скажу, скорее всего это и есть основная мотивация, потому что гонорары там какие-то вовсе копеечные у начинающих авторов, чуть ли не косарь баксов за книжку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: den80
2006-07-30 11:26 am (UTC)
Манкубус писал, что с каждой книжки РМЭС получает 2-3 рубля вроде.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: lening
2006-08-16 10:06 am (UTC)
Да, это не новость. Такие книги в основном для самопиара и пишутся :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kot_rrr
2006-07-29 05:34 pm (UTC)

Айда к нам! Зажжём!!!

Товарищ! Когда книги в нашем городе будут???
Хочу тебя пригласить к нам в город!
(Reply) (Thread)
From: theplayer88
2006-07-29 08:05 pm (UTC)
В Питер побольше книг закинь - столько народу прочитать хочет, а нет нигде
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 2positive
2006-07-30 06:49 am (UTC)
А на украине будут продаваться?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dphq
2006-07-30 09:08 am (UTC)
5000 - капля в море на территорию СНГ

стоит подумать о том, какие изменения произойдут в обществе :) после массового распространения информации из книги =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stalker88
2006-07-30 04:45 pm (UTC)
Лесли: Мне нужен переводчик, не любитель, а профи, желательно в теме, а можно и не в теме, но тогда должен знать молодёжный слэнг.
интересно... как переводчик будет переводжить слова вроде "Жесть", "отжиг" и прочее... :)

den80: Молодец Лес!!!! Догони и перегони Манкубуса :)))))
+1 респект чувак!

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: codeby
2006-07-31 11:33 am (UTC)
класссс.
думаю в Минск books.ru мне пришлет всё как и обещали :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brians
2006-08-02 04:14 am (UTC)
Книга лежит дома - взял у девушки какой-то)
Начало очень понравилось - всё верно и по делу написано.
Мне кажется, если бы ты всё же уделил внимание - недельку на раскрутку книги, то был бы просто БАБАХ. А так просто бестселлер...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lesley82
2006-08-02 12:13 pm (UTC)
>Мне кажется, если бы ты всё же уделил внимание - недельку на раскрутку книги, то был бы просто БАБАХ. А так просто бестселлер...

Возможно ты прав, я в раскрутку не вкладывался.
Если есть идеи - пиши.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lonewolf_spb
2006-09-01 09:59 am (UTC)
Я недавно купил книжку Романа Трахтенберга "Путь самца" и именно эта книжка изменила мою жизнь к лучшему.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: prochelsf
2006-09-03 01:01 pm (UTC)
Может издатель сжалится и уберет цензуру? =)
А че, приколько "ЖЖизнь без трусов" и подпись мелким красным шрифтом "без цензуры". Тогда ее купят еще раз все те, кто купил с цензурой. Кстати, сколько тебе идет с книги? Если не секрет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: extremal2007
2006-09-10 11:33 am (UTC)
Я купил... блин книга жжесть =)) если кто хочет подержать в руках прежде чем купить - загляните в Молодую Гвардию на Полянке... там то я на неё и наткнулся))
Кстати Лесли - зафрендь плиз?!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pricklyucheniya
2006-09-18 06:05 pm (UTC)
только дочитал. спасибо, мужик, это просветляет. аще.) ходил по комнате, обхватив голову руками и всё повторял "ахуеть, ахуеть"..)

задаюсь вопросом уже много лет: почему 82 в "lesley82"? год рождения?
по книге я так понял, что ты старше...
(Reply) (Thread)
From: bookisfree
2006-09-26 07:21 am (UTC)

Книга Лесли

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: broker
2006-09-28 03:55 am (UTC)

Re: Книга Лесли

А накрена пиратство такое? Пары копеек жалко? :)
(Reply) (Parent) (Thread)